Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Как вам наш новый сайт?
Всего 260 человек

Положение о приеме в 1 класс

Дата: 15 сентября 2011 в 23:27, Обновлено 8 февраля 2015 в 14:50

Положение о приеме учащихся в 1 класс 

  1. Прием учащихся в 1 класс осуществляется приемной комиссией на конкурсной основе при прохождении дошкольниками собеседования с учителем начальных классов, психологом, логопедом.
  2. Сроки собеседования определяются администрацией.
  3. Индивидуальное собеседование проводится в следующем порядке: собеседование с учителем начальных классов, собеседование с психологом, собеседование с логопедом.
  4. При зачислении учитывается также умение читать, математические умения и общий уровень умственного развития.
  5. Рабочие задания, выявляющие интеллектуальный потенциал, составляются психологами гимназии на основании «Должностной инструкции школьного психолога».

Критерии приема учащихся в 1 класс:

1. Основные факторы, определяющие возможность обучения в школе:

  • интеллектуальный потенциал;
  • опыт предыдущего обучения (имеющиеся знания, умения, навыки);

2. Изучаемые параметры:

· владение основными мыслительными операциями;

· сформированность навыков графической деятельности;

· общая осведомленность;

· зрительно-моторная координация (координация в системе «глаз-рука»);

· беглость, гибкость мышления;

· произвольная деятельность (умение действовать в соответствии с инструкцией, способность к самостоятельным действиям по заданному образцу).

3. Психологические критерии:

  • соответствие возрастному уровню зрелости всех школьно-значимых психофизических функций;
  • уровень умственного развития не ниже среднего.

4. Педагогические критерии:

  • умение читать (скорость чтения не ниже 20-25 слов в минуту), описать предмет, составить рассказ по сюжетной картинке, сделать умозаключение. Умение делить на слоги, выделять первый звук, определять кол-во слов в предложении, составить предложение по заданию учителя;
  • счетные операции в пределах десятка;
  • умение сравнивать числа;
  • умение решать простые задачи, логические задачи.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.